Когда пройдет «дождь…»

9 декабря 2022

Нет, ну нет больше сил. Глядя на эти пляски под внезапно кончившимся дождем, поначалу хотелось отойти подальше, чтобы не забрызгаться. Но, после детального ознакомления с мыслями, словами и действиями, так сказать, десятка топовых либералов во временной (Кац) или внутренней (Быков) эмиграции, хочется сурово плюнуть в эту зловонную лужу, которая еще недавно была тем самым живительным дождем.

Я, конечно, не Шендерович, не Арестович, и даже не Фейгин с Бабченко. И прекрасно осознаю, что текст этот прочитают два с половиной существа, включая моего кота. Тем лучше, я могу не беспокойся о мнении аудитории, которой у меня нет. Но и пройти мимо творящейся вакханалии, в которой оказались замешаны — я без тени иронии — лучшие умы человечества, не считаю возможным.

С предысторией, думаю, все знакомы. Кратко — самый известный российский либеральный канал в изгнании обосрался прямо в прямом эфире. Кто-то считает что идиот ведущий оговорился, кто-то считает — проговорился. Вообще без разницы. Но тут прав Кирилл Рогов — если бы этой истории не было, ее следовало бы придумать. Потому как история снова ставит перед вами, болванами, то есть русскими либералами, путинцами, диссидентами и пропагандистами, все те же вопросы, и их всего два. Вопрос номер один — кто вы такие и что с вами со всеми теперь делать.

Начнем со второго вопроса, потому как сначала собаку, которая кусается, желательно пристрелить, а уж потом можно выяснять, какой она была породы. Причем факт ее происхождения имеет чисто практическое значение — в следующий раз собаку такой породы можно деактивировать сразу же, при встрече, не дожидаясь нападения.

Так вот, умные речи всех этих драматургов, недополитиков и прочей псевдонаучной интеллигенции, транслируют всего два нарратива. Первые, в их рядах упомянутый Бабенко и, что неожиданно, заслуженный зек Ходорковский, предельно кратки и радикальны — солдат оккупационной армии не имеет право ни на сочувствие, ни тем более на теплые носки. Подохнете вы все там, в окопах, и без носков. Разницы никакой нет, но без носков хоть помучитесь.

Вторые, к коим относятся, к примеру, Шендерович, догнивающая на латвийском пляже «Медуза» и прочие заслуженные либералы пускаются в длинные путанные речи, и, стыдливо ерзая взглядом, продают все ту же песню про «хороших русских» и «прекрасную Россию будущего». Ну как же, как же, это ведь все равно «наши», хоть и оккупанты. Ну, повеселил еще Чичваркин, но тут понятно — чисто бизнес логика, то есть жалеть то я вас, дорогие «наши» российские солдатики, жалею, но носков не дам.

Тоже понятная позиция.

А знаете почему так? А потому что всем вам, команду номер два я имею ввиду, как на футбольном матче — еще в детстве раздали флажки и всякие там свистелки-перделки, которыми вы до сих пор так радостно машете. Тут вам и «свобода слова», и «национальная идея», имперское и не имперское и прочая и прочая. Вам так нравиться эта игра (что примечательно, Шендрерович ярый болельщик), ведь все кругом кричат и толкаются, боже, какое счастье, мы вместе, мы заодно, поддержим нашу команду, наши обязательно победят. Именно поэтому, кстати, Путин и продает вам фотки «дедов» и взятие Берлина, чтобы вы себя и дальше чувствовали частью этого бегущего в никуда стада.

А есть личности, к футболу равнодушные. То есть нет, не против, а именно как-то все равно, какого цвета у вас майки. Ну не фанаты, не ясно им абсолютно, почему надо орать во все горло, глядя на потных мужиков на зеленой лужайке. Не понятно?

Поясню по другому.

Как вы думаете, когда арестованных в тридцатых врагов народа расстреливали в подвалах, им было легче от того, что стреляли в них такие же русские? Или во время гражданской войны, было ли белым морально удовлетворительно, что жмущий на гашетку красный матерится на одном с ними языке?

То есть вы серьезно полагаете, что на основе общей национальной принадлежности вы обязаны разделять мораль и идеологию? Что национальность важнее человеческих жизней? Что на основе общей национальности вы готовы сочувствовать убийцам тем самым поддерживая убийц?

Алла Борисовна ведь предельно ясно вам всем пояснила — были холопами, стали рабами. Заслуживает ли раб жалости и сочувствия? Ходорковский считает что нет. Чичваркин считает, что да. Но ни жалость, ни сожаление, ни даже теплые носки не сделают раба свободным.

Свободными рабов делает только восстание, а не ваши флажки и дуделки, тем более, что из-за границы их совсем хреново слышно, расстояние все таки сказывается.

Это настолько жутко, что не удержусь, чтобы не привести еще один пример — та же «Медуза», теперь, после почившего «Дождя», видимо главный оплот русского либерализма, на полном серьезе, прямо на главной странице просит денег на поддержку своей богомерзкой деятельности на том основании, что «мы заблокированы в России». При этом тут же висит плашка «иностранный агент». То есть еще раз — хозяин выгнал раба из дома, то тот все равно отказывается снимать ошейник, потому так, как ему кажется, прохожие будут ему больше сочувствовать и может быть дадут денег. Ну реально ополоумели.

И последнее. На вопрос, кто вы такие, не смог ответить даже Пелевин. Что же, по вашему, значит быть русским? Нестись по серпантину в Монако, на немецкой машине? Постить в американских социальных сетях с американского же телефона купленные в китайском магазине паленые итальянские шмотки? Сварить глинтвейн в Куршавеле из французского коллекционного вина?

Какие такие ценности вы так пытаетесь продать всему миру, что развязали для этого третью мировую?

Отвечайте сами. Потому как всем остальным, уж поверьте, абсолютно на это плевать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *